<==

453

л) Вечные Спутники ... @`V. С В Е Т



Таким образом, Махапрабху - это Верховный Господь, тогда как Нитьянанда и Адвайта Ачарья - вторичные проявления Верховного> Господа - “Вишну - таттвы“ и достойны поклонения всех других живых существ. Хотя Гададхара Пандит - “шакти - таттва/em>“, Шривас Тхакур - “джива - таттва“ и слуги Верховного Господа рассматриваются с такой же абсолютной точки зрения, потому что вечно заняты трансцендентным служением и во всем видят Бога /2, с. 272/.

А в это время Господь Чайтанья думал про Себя: “Мое имя Вишвамбхара - Тот, кто поддерживает Вселенную. И Я действительно оправдаю его, когда всю Вселенную напою любовью к Богу“. Поэтому существуют изображения Господа Чайтаньи, который держит посох санньяси и лоту для воды /2, с. 331/.

Так Господь принес на Землю дерево желаний преданного служения. Это дерево росло, пока не разделилось на две могучих ветви воплощений - таттвы: в лице Его полного проявления и вечного спутника Нитьянанды Прабху - первого проявления энергии Его инкарнации или экспансии Шри Адвайты Прабху, Он же Садашива и Маха Вишну, - аватары Господа, а потом еще на две: - внутренней энергии в лице Гададхары Прабху - олицетворения высшей любви к Богу и - пограничной энергии - Шривасы Прабху - воплощения Нарады Муни - одного из двенадцати ведических авторитетов во Вселенной и совершенного очень близкого Ему чистого преданного Господа - олицетворение идеального слуги Господа, лучшего из брахманов /2; 24, с. 367, 148, 614; 358, 35/.

.. 1 .. 2 ==>